Квалифицированная помощь в решении проблем, связанных с психическим здоровьем и эмоциональным состоянием.
Мы гордимся тем, что в нашем центре собрана команда исключительных профессионалов, каждый из которых обладает опытом, необходимым для решения самых разных задач. Если вы столкнулись с проблемами, связанными с тревогой, депрессией, трудностями в отношениях, травмой или любыми другими эмоциональными проблемами, будьте уверены, что наши специалисты готовы поддержать вас на пути к исцелению и личностному росту.
Доверительная атмосфера, где найдется решение всех беспокойств и неудобных вопросов
Тревога, тревожно-депрессивные состояния, панические атаки (ПА), пограничное расстройство личности , вспышки агрессии, резкие перепады эмоций, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), социальная тревожность, прокрастинация, отсутствие жизненных сил, профессиональное выгорание, выход из кризисных и сложных жизненных ситуаций
Образование: 2008 г. МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра общей психологии 2011 г. - "Теория и практика Гештальт-Терапии", Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования 2013 г. – ДПО « Клиническая психология» 2016 г. – Повышение квалификации « Федеральный исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» по программе «Медицинская и судебная психология» 2018г. – Международная программа «Рационально- Эмотивно- Поведенческая Терапия» 2023 г. «Диалектическая поведенческая терапия» Институт М. Линехан 2024 г. “DBT-Team: больше , чем команда» (Поведенческая компания, Д. Пушкарёв, А. Серебряная), 2024 DBT Skills for Adolescents & Families with Drs. Miller, Rathus & Linehan, 2024 ACT with Dr. Russ Harris, 2024
Если клубок с нитками – это ваши мысли, эмоции, поведение, то руки – это вы, а спицы – психотерапия.
Работа с запросами: индивидуальная, групповая и семейная психотерапия; нейрофизиологическая диагностика и коррекционно-развивающая работа при нарушениях ВПФ у детей и подростков
Профессиональные интересы: РЭПТ А. Эллиса и ДПТ М. Линехан
Что для меня психотерапия?
Помощь людям по продлению жизни и увеличение радости от ее проживания, минимизации эмоциональных страданий, дистресса и саморазрушающего поведения, а также помощь по самореализации для ведения более наполненной и счастливой жизни.
С какими проблемами вы можете прийти на консультацию?
Вас что-то тревожит и вы не знаете, как с этим бороться
Ваши эмоции иногда настолько интенсивны, что мешают вам и усугубляют жизнь
Дела накапливаются, а встать с дивана сил нет
Когда вам кажется, что вы неудачник
Вас посещают суицидальные мысли
Вы можете навредить себе или делали это раньше
Вы родители и с детьми иногда сложно
Вы подросток и окружающие вас не понимают
Ваш ребенок не успевает в школе, вы замечаете, что он невнимателен, пропускает буквы, решает примеры, а задачи даются с трудом и т.д.
В вашей паре есть проблемы во взаимоотношениях
Цели терапии:
Соблюдение личных интересов
Соблюдение социальных интересов
Управление собственной жизнью
Терпимость
Гибкость
Принятие неопределённости
Приверженность
Самопринятие
Принятие риска
Реалистичность ожиданий
Толерантность к фрустрации
Ответственность за себя
Образование: Базовое:
2013 г. - МГУ им. М.В. Ломоносова: психолог, преподаватель психологии
Дополнительное:
2013 г. "Теория и практика Гештальт-Терапии", Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования;
2014 г. "Психологическая профилактика социальных рисков" курсы повышения квалификации при МГППУ
2016 г. «Психолого-педагогическая помощь в развитии процессов социализации и адаптации детей, в том числе с ОВЗ, и их родителей посредством арт-методов» курсы повышения квалификации на базе ГБУ ГППЦ ДОгМ
2018 г. «Канистерапия» курсы повышения квалификации на базе ГБУ ГППЦ ДОгМ
2023 г. «Рационально-эмотивно-поведенческая терапия» Школа Здоровых Эмоций
2023 г. «Диалектическая поведенческая терапия» Институт М. Линехан
2024 г. “DBT-Team: больше , чем команда» (Поведенческая компания, Д. Пушкарёв, А. Серебряная)
2024 г. ACT with Dr. Russ Harris
2024г. DBT Skills for Adolescents & Families with Drs. Miller, Rathus & Linehan
Стоимость и формат сессий: Продолжительность: 55 мин Очно: 4500 р. Онлайн (Zoom/Skype): 4000 р.
Подходы РЭПТ А. Эллиса и ДПТ М. Линехан – формы КПТ
Опыт работы:
Более 10 лет, веду частную практику
Начала практическую работу на 4 курсе обучения в МГУ им. М.В. Ломоносова и продолжаю и по сегодняшний день
С 2013 г. по 2019 г работала в государственном психолого-педагогическом центре города Москвы с детьми от 3 до 18 лет (детский психолог, нейропсихолог, семейное консультирование)
Проведение вебинаров по дисциплинам: Нейропсихология
нарушения психического развития в детском возрасте
Эмоциональные проблемы (тревога, стыд, гнев, обида, подавленность….);
Самокритика
Нарушения пищевого поведения
Модификация образа жизни
Эмоциональное переедание
Работа с образом тела
Избавление от стресса
Образование:
Программа профессиональной переподготовки ЧУ ДПО «Среда Обучения»- «Рационально-Эмотивно-Поведенческая Терапия» 250 ак. ч.- 2022 г.
ООО «Боди Коуч» - Нутрициолог. Доказательный Подход. -223 ак. ч.- 2024 г.
Институт Дополнительного Профессионального Образования «Терапия Принятия Ответственности (ACT). Терапия Сфокусированная на Сострадании (CFT). Пять шагов к мастерству» - 180 ак. ч.- 2022 г.
ООО «Среда Обучения» - Расстройства Пищевого Поведения 100 ак. ч.- 2023 г.
Школа Управления Весом - Когнитивно-Поведенческая Терапия Ожирения -36 ак. ч.- 2023 г.
ООО «Среда Обучения» - Психологическая Коррекция Самооценки 88 ак. ч.- 2024 г.
ООО «Среда Обучения» - Стресс, тревога, травма и ПТСР: ПсихологическоеКонсультирование и Коррекция Кризисных Состояний 72 ак. ч.- 2024 г.
ООО «Среда Обучения» - Работа с Депрессивными Состояниями в Научно-Доказательных Подходах 94 ак. ч.- 2024 г
ООО «Боди Коуч» - Психологическое Консультирование в Нутрициологии. -44 ак. ч.- 2024 г.
Эмоциональные проблемы (тревога, гнев, чувство вины, стыд, зависть и т.п.);
Конфликты в семье/ на работе / с друзьями;
Прокрастинация, трудности в принятии решений;
Непринятие себя, неуверенность в себе и своих силах;
Поиск себя;
Переживание утраты
Образование:
Программа профессиональной переподготовки
АНО ДПО Институт современного образования/ Школа здоровых эмоций
Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе РЭПТ с элементами Когнитивной Терапии и Диалектической - Поведенческой терапии - 250 ак. ч.- 2023г.
Программа профессиональной переподготовки Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, факультет психологии, «Психологическое консультирование и психодиагностика личности» - 702 ак.ч. - 2024г.
Институт Интегративной семейной терапии:
Системное семейное консультирование и семейная психотерапия (социально-психологическая помощь семье и ребенку) - 1175 ак.ч. - окончание 2026г.
Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет менеджмента - специалист - 2007г
Московский институт психоанализа, направление: семейная психотерапия и консультирование - магистратура - год окончания 2025г.
Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им Б.Д. Карвасарского - переподготовка - 1500 часов - 2022г
Московский институт психоанализа - 140 часов - Когнитивно-поведенческая психотерапия - 2023г
АНО ДПО Институт современного образования/ Школа здоровых эмоций - Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе РЭПТ с элементами когнитивной терапии и диалектико-поведенческой терапии - 250 часов - 2023г
Подход: КПТ / РЭПТ С какими проблемами работаю: Депрессивные состояния Тревога Неуверенность в себе Отношения с другими людьми Прокрастинация
Образование: Магистратура в Московском институте психоанализа по направлению «Психотерапия постстрессовых расстройств» - 2026 г. Центр когнитивной терапии Кочеткова Я.А., курс «введений в когнитивно-поведенческую терапию» - 2025 г. Профессиональная переподготовка по программе «Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе РЭПТ с элементами Когнитивной терапии и Диалектической-Поведенческой терапии», 250 ч. - 2024 г. Профессиональная переподготовка в Московском институте психоанализа по программе «Психологическое консультирование», 1100 ч. - 2022 г. Психологический центр «Единство» курс «Стажировка для психологов» - 2021 г.
эмоциональные проблемы (тревога, стыд, вина, подавленность, обида),
тяжелые жизненные ситуации (кризисы, утраты, развод, расставания, сильный стресс),
трудности в отношениях (партнерских, детско-родительских, отношения с окружающими людьми), проблемы с самооценкой (нет уверенности в себе, трудно найти опору внутри себя),
проблемное поведение (прокрастинация, недостаток мотивации, вредные привычки),
развитие навыков самопомощи (стрессоустойчивость, эмоциональная регуляция, межличностная эффективность),
когда просто нужна поддержка и сложно понять себя
Образование:
Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭс,
Институт прикладного психоанализа и психологи - бакалавр - 2023 г.
Программа профессиональной переподготовки АНО ДПО Институт современного образования/ Школа здоровых эмоций "Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе РЭПТ с элементами Когнитивной терапии и Диалектической-Поведенческой терапии" - 250 ч - 2023г
Гомельский Государственный Университет им.Ф.Скорины, факультет «Психологии и педагогики», Психолог. Преподаватель психологии - 2014 г.
Программа профессиональной переподготовки АНО ДПО Институт современного образования
Школа здоровых эмоций
"Мультимодальная Когнитивно-поведенческая терапия на основе РЭПТ с элементами Когнитивной терапии и Диалектической-Поведенческой терапии" - 250ч. - 2023г.
Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе рационально-эмотивно-поведенческой терапии (РЭПТ) с элементами когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и диалектической-поведенческой терапии (ДБТ)
C чем обращаться:
Бессонница
тревога и страхи
сильные негативные эмоции, которые мешают жить (стыд, злость, вина, обида, скука, ревность, зависть и др.);
фобии
панические атаки
постоянная усталость, проблемы с балансом “работа-отдых”;
Подход: РЭПТ С какими проблемами работаю: Стресс и управление эмоциями (стыд, вина, злость, ревность и т.д) Сложности в построении отношений и коммуникации (с партнерами/детьми/окружающими людьми) Трудности в принятии решений Проблемы с самооценкой Тревожные расстройства Подавленность, депрессия Прокрастинация
Образование: Программа профессиональной переподготовки в «Институте результативной психологии и психотерапии» 330 ак.ч - 2023г Программа профессиональной переподготовки АНО ДПО «Институт современного образования»/Школа здоровых эмоций по программе «Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе Рационально-Эмотивно-Поведенческой терапии (РЭПТ) с элементами Когнитивной Терапии и Диалектической-Поведенческой терапии» 250 ак.ч - 2024г Повышение квалификации АНО ДПО «Институт современного образования»/ Школа здоровых эмоций по дополнительной профессиональной программе «Нейроотличные люди: кто они такие и как с ними работать психологам и педагогам» 58ч - 2024г
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» - 1540 ч. - 2023 г.
Программа профессиональной переподготовки
АНО ДПО Институт современного образования/ Школа здоровых эмоций «Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе РЭПТ с элементами Когнитивной Терапии и Диалектической-Поведенческой терапии» – 250 ч. – 2023 г.
Переживание трудных эмоций (тревога, страх, подавленность, стыд, вина, гнев, зависть и т.д.). Избегание, попытки избавиться от эмоций.
Мыслительная жвачка. Неспособность остановить и справиться с мысленным потоком.
Прокручивание одних и тех же мыслей продолжительное время. Мысленное пребывание в прошлом или будущем большую часть времени.
Поведенческие трудности (прокрастинация, избегание, перфекционизм, отсутствие мотивации).
Проблемы с самоценностью (колебания в отношении себя: при ухудшении положения дел — самообвинение, при улучшении — самовосхваление). Сравнение себя с другими. Самообесценивание. Неуверенность. Непринятие себя.
Проблемы во взаимоотношениях (с родителями, партнёрами, коллегами, друзьями и т.д.).
Трудности в принятии решений. Сложный жизненный выбор.
Работа с ценностями и т.д.
Образование:
Алтайский государственный педагогический университет, факультет "Институт психологии и педагогики", профиль "Психологическое консультирование" - магистр - 2022 г.
Программа профессиональной переподготовки
АНО ДПО Институт современного образования/ Школа здоровых эмоций «Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе РЭПТ с элементами Когнитивной Терапии и Диалектической-Поведенческой терапии» – 250 ч. – 2023 г.
Мешающими эмоциями: тревога, ревность, вина, злость, стыд, обида, подавленность; низкой самоэффективностью, неуверенностью в себе, самокритикой;
возникающими трудностями в общении с другими людьми, прокрастинацией
Образование: ФГБОУ МЗ РФ СамГМУ, лечебное дело, 2024г Программа профессиональной переподготовки: АНО ДПО Институт современного образования/ Школа здоровых эмоций Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе РЭПТ с элементами Когнитивной Терапии и Диалектической - Поведенческой терапии - 250 ак. ч.- 2023г.
Подход: РЭПТ, КПТ, ЛОРП С какими проблемами работаю: Тревога, Панические атаки, Депрессия, Проблемы в отношениях, различные стрессы Образование: Высшее психологическое, Университет Российской Академии образования Повышение квалификации по КПТ в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии РЭПТ в Школе здоровых эмоций и в Высшей Школе Психологии
Подход: РЭПТ С какими проблемами работаю: Тревога, подавленность и депрессивное состояние, агрессия и злость, чувства стыда и обиды, другие запросы эмоциональной сферы, запросы, связанные с сексологией Образование: - Московский Институт Психоанализа - Психологическое консультирование 2022 г. - Московский Институт Психоанализа - Сексология и психологическая коррекция сексуальной сферы 2023 г. - Школа здоровых эмоций - Мультимодальная когнитивно-поведенческая терапия на основе Рационально-Эмотивно-Поведенческой Терапии (РЭПТ) с элементами Когнитивной терапии и Диалектической-Поведенческой терапии 2024 г. - Школа здоровых эмоций - Особенности психолого-педагогической работы с нейроотличными людьми 2025 г. - НАДПО - Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств. Специфика работы со взрослыми 2025 г. - Московский институт психоанализа - прохожу обучение по программе высшего образования (бакалавриат) по направлению "Клинические основы психологического здоровья человека"
Подход: КПТ С какими проблемами работаю: -Тревожные состояния -Непринятие себя -Проблемы с самооценкой -Слишком требовательное отношение к себе, самокритика -Прокрастинация, перфикционизм -Катастрофизация, страшные навязчивые сценарии будущего -Неотпускающие, навязчивые мысли о прошлом -Эмоциональные проблемы -Зависимость от чужого восприятия и мнения -Трудности в построении отношений -Личные границы -А также другие запросы для индивидуальной терапии Образование 1. «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы», магистр, программа: «Психология», объем 748 часов. 2025 г. 2. «Московский институт психологии», программа: «Современная когнитивно-поведенческая терапия», объем 144 часа. 2024 г. 3. «Международная Академия Дополнительного Профессионального образования», программа: «Школа молодого психолога», объем 88 часов. 2024 г. 4. «Институт современного образования», «Школа здоровых эмоций», программа: «Рационально-Эмотивно-Поведенческая Терапия в рамках Мультимодальной Когнитивно-Поведенческой Терапии», объем 250 часов. 2025 г.
Что вас ждет на консультации
Стандартная длительность сессии — от 45 до 60 минут, иногда встречи могут занимать меньше времени (30 минут), а в некоторых случаях используются расширенные сеансы (90 минут). Традиционное сеансы проводятся в очном режиме , чтобы находиться лицом к лицу с клиентом, но в последние годы онлайн-формат также хорошо себя зарекомендовал
01
02
03
Определение целей
Постановка задач сессии
Работа над задачами сеанса
В начале сотрудничества терапевт помогает клиенту отчётливо сформулировать запрос, определить свои стремления и ценности, благодаря чему можно поставить основные цели, которых клиент хотел бы достичь в конце терапии.
В начале каждого сеанса специалист собирает информацию у клиента, чтобы определить направление работы во время сессии. На данном этапе важно выявить конкретную проблему, которая мешает клиенту достичь определённой цели. После выработки плана встречи клиент и терапевт начинают работу над одной из рабочих тем, используя для этого конкретные эпизоды из жизни клиента в качестве образцов
Одна из главных задач специалиста — собрать данные о проблеме клиента и сфокусироваться на его иррациональных убеждениях. После этого проводится тщательная работа, чтобы оценить мысли, которые препятствуют достижению цели или решению проблемы. Терапевт и клиент вместе разрабатывают стратегию и создают план действий, над которым клиент будет работать от сессии к сессии.
Жизнь может быть похожа на американские горки, полна взлетов и падений, и совершенно нормально сталкиваться с психологическими проблемами на этом пути. Однако..
человек не должен решать их в одиночку
Психолог готов выслушать вас без осуждения и обеспечить безопасное пространство для того, чтобы вы могли поделиться своими мыслями и чувствами.
Разделение и проработка психологических проблем с квалифицированным специалистом может изменить мир. Это как надежный второй пилот в вашем путешествии, который компетентно и заботливо проведет вас через все ухабы и повороты.
Понимаете, иногда нам хочется замять проблему или сделать вид, что ее не существует. Но, поверьте, то, что вы оставляете эти проблемы без внимания, не пойдет вам на пользу. Более того, в конечном итоге это может даже усложнить ситуацию.